Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2019 2018 2017

29.12.2017

Screenshot_2017-12-28-11-51-38-1.png

Поздравляем 11 и 8 "б" класс, занявших первое место на районной выставке новогодних стенгазет.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.12.2017

Конституция РФ.jpg

Уважаемые работники образования, учащиеся и их родители! Сегодня мы отмечаем день рождения нашего государства - Российской Федерации.В этот день в 1993 году всенародным голосованием  был принят ее основной документ, Конституция. Это смысл и основа всех остальных законов государства. Поздравляю вас с памятной датой!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2017

герб.jpg

В 4 "а" классе провели класный час  " Символы государства " .

Цели: рассказать о современной государственной  символике, способствовать  воспитанию патриотизма.

1. Российский флаг

Классный руководитель. Каждое государство имеет свой флаг. Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос.

(Вызывает к доске ученика и предлагает составить российский флаг из трех полосок бумаги - белой, синей, красной.)

- Почему же флаг России состоит именно из этих цветов?

(Просит ученика по порядку снять полоски и прочитать на обратной стороне символику цвета.)

Ученик: Белый цвет символизирует мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность; синий цвет - небо, целомудрие, верность, духовность, веру. Алый (красный) цвет символизирует отвагу, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь, смертный бой. 

2.Гимн России 

Наш гимн величествен, в его словах прославляется наша Родина - Россия. Гимн современной России принят в 2000 г. Музыку написал А.В. Александров, а слова - поэт С.В. Михалков. Давайте послушаем гимн. Это принято делать стоя.

(Учащиеся встают. Звучит музыкальная запись первого куплета гимна.)

3. Герб России

Классный руководитель. Посмотрите, как выглядит герб нашей Родины - России.

(Учитель демонстрирует ученикам крупное цветное изображение герба Российской Федерации.)

- Где мы можем увидеть изображение герба Российской Федерации? {На флагах, монетах, печатях, на государственных документах.)

 На классном часе дети выразительно прочитали стихотворения.

Руководитель - Велиханова Л.Р.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2017

kartinki-s-dnem-materi-2017-14.jpg

В 7 "а" классе провели классный час на тему: " Мамин день" . Классный час был очень интересным, дети выразительно прочитали стихотворения, спели песни на лезгинском и на русском языках, показали несколько сцен. Дети поздравили своих мам, подарили открытки. Не забыли и свою классную руководительницу Шеймарданову Я.Г. На классном часе присутствовали мамы, директор школы - Савзиханов С.Д.; заместитель по УР - Аливердиев Р.К.; заместитель по ВР - Узденов А.У. В конце классного часа с поздравлениями выступил заместитель по ВР - Узденов А.У.  Руководитель - Шеймарданова Я.Г.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2017

dorozhnaya-azbuka-660x330-7f-660x330.jpg

Во 2 "в" классе провели классный час на тему: " Дорожная азбука" .

  Цель:  - продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного   движения, группами   дорожных знаков;    

            - учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика;

            - формировать навыки безопасного поведения на улице;

            - воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

            - развивать внимание, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование: дорожные знаки, жезл, игрушечные машины, велосипед. 

 

СВЕТОФОР:  Красный свет нам говорит:

                       - Стой! Опасно! Путь закрыт!

                        Желтый свет – предупреждение:

                        Жди сигнала для движения.

                        Зеленый свет открыл дорогу.

 

                        Переходить ребята могут!

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЖЕСТОВ РЕГУЛИРОВЩИКА:

1. Регулировщик обращен к участникам движения грудью или спиной. Руки вытянуты в стороны или опущены – движение запрещено.

2. Регулировщик поднял жезл вверх – внимание.

3. Регулировщик обращен к участникам движения боком.  Руки вытянуты или опущены – разрешается движение.

Y. Знакомство  с дорожными знаками.

 

 

Чтец 1:  Я хочу спросить про знак.

               Нарисован знак вот так:

              В треугольнике ребята

              Со всех ног бегут куда- то.

Чтец 2:  Если ты поставил ногу

               На проезжую дорогу,

              Обрати вниманье, друг:

              Знак дорожный – красный круг,

              Человек, идущий в черном,

              Красной черточкой зачеркнут.

              И дорога вроде, но…

              Здесь ходить запрещено.

Чтец 3:  Шли из школы мы домой,

               Видим – знак над мостовой.

               Круг, внутри – велосипед,

               Ничего другого нет.

Чтец 4:  Пешеход, пешеход!

               Помни ты про переход!

               Он наземный, похожий на зебру.

              Знай , что только переход

              От машин тебя спасет.

Чтец 5:  Ожидаешь ты посадки

               На отведенной площадке.

               Не нужна тебе сноровка,

              Это место – остановка.

Чтец 6:  Я – знаток дорожных правил,

               Я машину здесь поставил.

               На стоянке у детсада

               В тихий час стоять не надо.

 

Классный час провела - Сефибекова И.Р.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2017

IMG-20171125-WA0010.jpg

25 ноября 2017 года  в 3 "а" классе провели классный час  на тему  " Мамин день ".  Дети подготовили рисунки, стихотворения , посвященные нашим любимым мамам, частушки, спели песни на лезгинском и на русском языках и показали интересную сценку. 

Учитель: Для нашей беседы, я приготовила ряд вопросов, на которые и предлагаю вам ответить.

- Как вы думаете, трудно ли быть мамой? 

- Что самое главное, по вашему мнению, в жизни мамы? 

- Что означает быть хорошей мамой?  

- Можете ли вы назвать свою маму учителем? Научила ли она вас чему - либо, за что вы ей всегда будете благодарны?

- Любите ли вы  разговаривать со своей мамой? 

- Можете ли вы  успокоить свою маму, когда она  переживает и беспокоится о чем-либо? 

- Помогаете ли вы  своей маме? Что чаще всего  делаете  по дому? 

- Спасибо большое за ваши ответы, надеюсь, что вы были искренни.  

 На классном часе присутствовал  заместитель по ВР - Узденов А.У. 

 

 Руководитель - Зейдинова Р.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.11.2017

По итогам конкурса в номинации " Офицальная символика Российской Федерации и Республики Дагестан " в возрастной категории 9-11 классы второе место заняла Алиметова Сувар и третье место заняла Агарагимова Кристина, ученицы 10 класса ". 

В номинации " Государственная символика Российской Федерации"  второе место заняла Казимова Сария, ученица 11 класса".

В направлении " Литературное творчество "  второе место занял Узденов Мурад, ученик 10 класса  и третье место заняла Узденова Камила, ученица 5 класса.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.11.2017

конституция РФ.jpg

Республиканская олимпиада среди школьников на знание Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Дагестан. В олимпиаде приняли участие ученики 10-11  классов. Принимать участие в школьном этапе олимпиады  может любой желающий  ребенок.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.11.2017

IMG-20171123-WA0000.jpg

В 4 "а" классе был проведен классный час на тему: " Мамин день ". 

Учитель:" Закройте глаза и прислушайтесь. Вы услышите мамин голос. Он живет в каждом из нас, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом на свете, даже если станешь взрослым, всегда будешь  помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни - это наша мама! Это она нас растит, воспитывает. Это она нас любит и плохими и хорошими." Дети с счастливыми лицами слушали вступительную речь учителя. Сами подготовили стихотворения, спели песни для мам. 

 

Мамулины руки всем дарят тепло,
В груди ее бьется огромное сердце.
Хранит оно нежность, любовь и добро,
Для всех ее деток хватает в нём места!

Быть мамой — большое, великое счастье!
И пусть иногда удается не всё,
Дочурка упряма, сынишка — проказник,
Но мама всех любит, простит и поймет!

Пусть мамочки все никогда не болеют
И счастливы будут пускай каждый час,
Душою и сердцем они не стареют.
Мои поздравленья! С Днем матери вас!

 


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/4.htm

Дети своими руками сделали открытки для своих любимых и родных мам. В конце классного часа все дети на лезгинском языке исполнили песню, которую они посвятили своим мамам. 

 

Руководитель - Велиханова Л.В. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2017

IMG-20171123-WA0023.jpg

Во 2 "в" классе провели классный час на тему: " Мамин день ". Цели классного часа: формировать стремление учащихся бережно и внимательно относиться к маме; развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, желание быть достойным своих родителей; способствовать проявлению положительных эмоций, внимания к маме; воспитывать гордость, ответственность за свои поступки. Дети активно участвовали на классном часе: подготовили стихотворения, песни про мам.

             Мама

Когда я плакал, утешала,

Когда мне было тяжело.

Всегда ты нежно обнимала, 

Я чувствовал твое тепло.

Я счастлив, что ты есть, родная

ты лучше всех, ценней всего. 

Мое ты счастье, дорогая,

Не нужно больше ничего.
 

У всех после классного часа осталось хорошее настроение; улыбки , радость на лице.

Руководитель - Сефибекова И.Р.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2017

IMG-20171123-WA0018.jpg

Во 2 "б"  классе провели классный час на тему " Ответственность " . Цель классного часа: знакомство учащихся с понятием "поступок", "проступок", "ответственность", с их значением в жизни человека. Задачи: помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; способствовать развитию у школьников чувств ответственности; убедить учеников в том, что человек умеющий отвечать за свои поступки, достоин уважения; воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки; способствовать развитию мышления, внимания, речи, культуры диалога.

На классном часе проанализировали такие пословицы как:

Кто в деле, тот и в ответе.

Кто заварил, тот и расхлебывает.

Хорошо жить в почете, да ответ велик.

Кому поручают, тот и отвечает.

Незнание ответственности не снимает.

Руководитель - Насруллаева А.Г.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2017

IMG-20171123-WA0001.jpg

Во 2 "а" классе, 18 ноября 2017 года, был проведен классный час  на тему " Мамин день ". Дети подготовились к классному часу очень хорошо: принесли  цветы, фотографии своих мам. Подготовили стихотворения, песни на лезгинском и на русском языках. Все с радостью и улыбкой на лице провели классный час. 

 

Мне мама все дала на свете, 

Тепло, и ласку, и любовь.

Всегда давала мне советы, 

Когда не знал я нужных слов.

Она глаза на мир открыла.

И показала в жизни путь.

Всегда так искренно любила,

И разгоняла горе, грусть.

 

Классный час провела - Шихметова Ш.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2017

IMG-20171123-WA0032.jpg

В 3 "б" классе сегодня был проведен классный час на тему  " Мамин день ". Классный час начался с вводной беседы учителя." Мама и ребенок неразрывно связаны друг с другом. Первый человек, который склоняется над ребенком, - мама. Любовь матери не зависит от качеств ребенка. Мать, и только она, может любить ребенка не за какие - то достоинства, а просто так - за то, что он есть. Мама - дающая жизнь и воспитывающая своих детей, для маленького человека, только что пришедшего в наш мир . Запах мамы, ее рук, голос - все успокаивает ребенка, вселяет в нас уверенность в том, что огромный мир не так уж и страшен, и если спокойна мама, можно быть спокойными и нам." 

На классном часе все дети выразительно прочитали стихотворения и исполнили песни про наших любимых  мам, как на лезгинском, так и на русском языке. Глаза детей были полны любви.

Нет в этом мире мамы добрее -

Вот почему я тебя так люблю!

За все, что я в жизни сегодня имею,

Тебе я спасибо сейчас говорю!

Пусть жизнь тебе дарит ярчайшие краски,

Пусть счастье всегда живет в сердце твоем.

Желаю тебе, мама, нежности, ласки,

Любви, много света и ночью, и днем! 

Пускай все невзгоды  и  все неудачи

Не встретят, мамуля, тебя на пути.

И глазги твои никогда пусть не плачут,

Лишь радость пускай ждет тебя впереди!

 Руководитель: Тагирова А.А.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.11.2017

IMG-20171111-WA0026[1].jpg

Сегодня 11 ноября 2017 года во 2 "а" классе был проведен классный час на тему " Великий Октябрь ". Цель: дать общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1917 г.;  воспитывать интерес к изучению истории своей страны. 

Задачи: 1) познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества; 

                  2) воспитывать уважение детей к ветеранам, подвигам военнослужащих, защитников Отечества, осознание необходимости увековечения памяти павших героев;

             3) способность формированию у детей готовности к защите Родины. 

Руководитель - Шихметова Ш.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.11.2017

IMG-20171111-WA0025.jpg

Сегодня в 3 "а" классе был проведен классный час на тему " Мой ум ". Цель классного часа: показать детям значение ума в жизни человека; способствовать развитию у детей  своего ума с раннего детства.

Начался классный час с вводный беседы ( учитель прочитал небольшой рассказ ). Были проведены различные игры- тренировки, "Круглый ", " Фантазер ", ребусы.  Дети активно участвовали на классном часе, с интересом выполняли задания. Классный час провела - Зейдинова Р.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.11.2017

IMG-20171113-WA0001[1].jpg

Сегодня, 11 ноября 2017 года, в 5 классе был проведен классный час на тему: " Электробезопасность ". Задачами мероприятия были: познакомить учащихся с понятием

" электрический ток ". Объяснить его пользу для человеческого общества и одновременно смертельную опасность, необходимость соблюдения мер безопасности.

План проведенного внекласснного часа:

1) Введение: электричество друг или враг? 

2) Представление об опасности электрического тока.

3) Электричество в быту. 

4) Правила поведения вблизи энергообъектов.

5) Действие электрического тока на организм человека.

6) Помощь пострадавшему от электрического тока.

7) Противозаконные действия на энергообъектах и их последствия.

8) Предупреждающие знаки по электробезопасности. 

9)Вывод: берегите свою жизнь и жизнь своих друзей.

 

Классный час провел: Шерифов Х.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.11.2017

начало второй четверти.jpg

   Сегодня, 10 ноября 2017 года в Даркушказмалярсукой СОШ началась вторая четверть учебного года. Дети с большим интересом и желанием, получить новые знания, пришли  после осенних каникул. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.10.2017

информатика.jpg

23 октября 2017 года в Даркушказмалярской СОШ былы проведены задания для школьного этапа  Всероссийской Олимпиады по информатике. Задания выполнили учащиеся с 8 по 11 классы. 

Учитель информатики: Аливердиева Д.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.10.2017

IMG-20171105-WA0020.jpg

Сегодня, 21 октября 2017 года, в рамках празднования Дня дагестанской культуры и языков в Даркушказмалярской СОШ написали диктант на лезгинском языке. Вместе с учениками, за партами школы писать диктант на своем родном языке,  сели учителя и директор школы Савзиханов С.Д. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 988 275 60 05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».